МОУ "СОШ им.В.И.Лаврова с.Горяйновка"
с.Горяйновка
  • Название коллегиального органа управления

    Управляющий совет общеобразовательного учреждения является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    а) определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;
    б) повышение эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения, стимулирования труда его работников;
    в) содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
    г) контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения;
    д) участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо;
    е) распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Утверждает: 
    - режим занятий обучающихся;
    - программу развития общеобразовательного учреждения;
    - введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий («школьную форму»);
    - Положение общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам школы.
    • Распределяет по представлению руководителя общеобразовательного учреждения стимулирующие выплаты педагогическому персоналу школы; вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу. 
    • Согласовывает, по представлению руководителя школы: 

    - смету расходования средств, полученных общеобразовательным уч¬реждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников; 
    - компонент образовательного учреждения учебного плана («школьный компонент»);
    - введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
    - изменения и дополнения правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения.

    • Вносит руководителю школы предложения в части:

    а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений школы (в пределах выделяемых средств);
    б) выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;
    в) создания в школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся; 
    г) организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
    д) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся; 
    е) развития воспитательной работы в школе.

    • Участвует в принятии решения о создании в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности.
    •  Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях. 
    • Принимает участие в подготовке публичного  (ежегодного) доклада школы.
    • Заслушивает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.
    •  Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета уставом общеобразовательного учреждения.
    • Совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать перед руко¬водителем школы о расторжении трудового договора с педагогически¬ми работниками и работниками из числа вспомогательного и административного персонала.

    В случае неудовлетворительной оценки отчета руководителя школы по итогам учебного и финансового года (п. 15.8) Совет вправе направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации школы.

    Содержание работы органа управления

     Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются Уставом школы. Вопросы порядка работы Совета, не урегулированные Уставом, определяются Положением об Управляющем Совете.
    Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 
    Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также руководитель общеобразовательного учреждения и представитель учредителя в составе Совета. 
     На заседании (в порядке, установленном Уставом школы и регламентом Совета) может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.
     Первое заседание Совета созывается руководителем школы не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета, в частности, избираются председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель (заместители) председателя Совета. Председатель Совета не может избираться из числа работников школы (включая руководителя), обучающихся; также председателем Совета не может быть избран представитель учредителя. 
     Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Совета. Регламент Совета должен быть принят не позднее, чем на втором его заседании.
    Совет имеет право, для подготовки материалов к заседаниям Совета, вы¬работки проектов его решений в период между заседаниями, создавать по¬стоянные и временные комиссии Совета. Совет определяет структуру, коли¬чество членов в комиссиях, назначает из числа чле¬нов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный со¬став и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить, с их согласия, любые лица, которых Совет сочтет необходимыми привлечь для обеспечения эффек¬тивной работы комиссии (в том числе ответственного за финансово-хозяйственную деятельность). Руководитель (председатель) любой комиссии является членом Совета.
     Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов Совета, определенного Уставом школы. 
    Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя. 
     Решения Совета, как правило, принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета. 
     Решения по пунктам 15.1 и 15.2 настоящего Положения принимаются представителями родительской общественности, входящими в Совет, а также кооптированными членами. 
    При осуществлении функции, предусмотренной пунктом 15.2 настоящего Положения, в заседании Совета не вправе участвовать представители обучающихся и работников школы, а руководитель школы и представитель учредителя Совета не вправе принимать участие в голосовании. 
    Для осуществления своих функций Совет вправе:
    а) приглашать на заседания Совета любых работников школы для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета; 
    б) запрашивать и получать у руководителя школы и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета. 
    Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию школы (в случае необходимости - при содействии учредителя).
     

    Состав органа управления

    Шадиян Наталья Андреевна.
    Директор
    Телефон
    8(84573)2-51-49
    Электронная почта
    gorschool@rambler.ru
    Часы приема
    16:00-17:00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie